Слоганы для крупного банка (2006)
Слоганы не получили высокой оценки в рекламном агентстве, которое пригласило автора принять участие в конкурсе. Чтобы никого не обижать, дадим банку условное название например, Банк Мордвы.
Задача
Необходимо отразить идею поддержки и партнерства, заложить основу лояльного отношения к банку, обеспечить эмоциональную привязку. Основа позиционирования «Мы растем вместе с вами!»
Предположения
Расширение влияния банка в сфере обслуживания физических лиц предполагает особое обращение к целевой аудитории. Современному представителю среднего класса в большей степени по душе сотрудничество не с безликой бюрократической организацией, а, скорее, с живым обычным человеком таким специалистом, который запомнит клиента и в любое время сможет решить именно его проблемы.
Передавая в слогане идею поддержки и партнерства, постараемся придать банку некоторые человеческие качества. Лаконичность обращения дает возможность представить несколько вариантов с разными акцентами.
Вариант 1
Вы и Банк Мордвы. Идеальная совместимость.
В повседневной жизни эта фраза олицетворяет близкие и доверительные отношения между партнерами; часто используется в контексте супружества (ироничное обыгрывание супружеской темы вполне возможно в дальнейшей рекламе).
Если трактовать совместимость как совмещение, совпадение, то можно предложить следующий сюжет рекламного ролика:
Парень и девушка знакомятся на городской площади, довольно случайно делают совместный снимок у фотографа: оба улыбаются в объектив, на заднем плане вывеска отделения Банка Мордвы. Расставаясь, они рвут фотографию на две части и обмениваются половинками.
Их следующая встреча происходит в офисе Банка Мордвы, где один из них оформляет, например, пластиковую карту для путешествия. В момент встречи они достают половинки снимка, складывают их вместе, половинки идеально совпадают. Логотип банка со снимка увеличивается, выходит на первый план, ролик завершается слоганом и счастливой парой.
Вариант 2
Банк Мордвы. Сама открытость.
Открытость в человеке располагает к общению и обещает помощь в том случае, если за ней обращаются. Открытость как ключевое заявленное качество банка включает в себя также порядочность, прозрачность, серьезность намерений. В рекламной кампании наряду с основным слоганом можно использовать его модификации: «сама надежность», «сама честность» и т.д.
В более узком понимании в дальнейшей рекламе открытость можно обыгрывать как постоянную доступность отделений банка для клиентов.
Вариант 3
Банк Мордвы. Такой, как вы. Не такой, как все.
Людям, которые стремятся выделиться, в чем-то быть лучше других, слоган сообщает, что банк в той же мере разделяет их взгляды и может предложить услуги на самый взыскательный вкус. Людям, которые ценят свою индивидуальность, слоган гарантирует, что банк готов к сотрудничеству на их условиях. Избегая прямого перечисления ценностей, общих для банка и клиентов, слоган допускает широкую вариативность рекламных кампаний, каждая из которых может заострять внимание на тех или иных особенностях работы банка.
Пример сюжета рекламного ролика:
Человек опаздывает в банк, на городских часах 18:00, офисы банков закрываются один за одним прямо перед ним. Только в Банке Мордвы сотрудник службы охраны с улыбкой распахивает перед запыхавшимся и растерянным клиентом уже закрытую было дверь и пропускает его внутрь. А как же иначе ведь Банк Мордвы понимает, что людям свойственно опаздывать, и идет им навстречу.
Вариант 4
Банк Мордвы. С теми, кого ценим.
Глагол «ценить», лежащий в основе слогана, лаконично передает сразу несколько важных сообщений, а именно: банк уважает своих клиентов, предлагает им долгосрочное сотрудничество и оказывает самые качественные услуги. Одновременно слоган информирует о том, что организации партнеры банка также вполне заслуживают доверия.
Помимо смысловых достоинств, слоган отличается интересным фонетическим строем.