Дмитрий Рудаков. Портфолио

 

Рекламная концепция для группы компаний «Бизнес-техника» (2004)

Цитата Группа компаний «Бизнес-техника» предлагает широкий спектр компьютерного и офисного оборудования, оказывает услуги по его ремонту и гарантийному обслуживанию и на сегодняшний день является одним из лидеров омского компьютерного рынка.

Слоган

Главное — идея. Остальное — дело техники. «Бизнес-техники».

Концепция

Рекламный плакат начинается со слогана и строится из трех главных изображений:

Пример: главный герой рекламы — это писатель, он использует компьютер для создания своей книги. На первом изображении виден писатель, монитор и текст на экране. Второе изображение — книги с фотографией автора на обложке, красиво изданные. Третье — огромная очередь читателей, спешащих заполучить автограф писателя, и он сам, раздающий эти автографы.

Резюме: наш главный герой — умный человек, обладающий некоторой оригинальной идеей. Реализовать идею и добиться успеха он может с помощью современной техники, ну а подходящую технику предоставит именно «Бизнес-техника».

Таким образом, в рекламе создается имидж компании, которая не просто торгует оборудованием, но помогает людям раскрыть их таланты, способствует их продвижению, обеспечивает создание ситуации успеха.

Представляется, что зритель будет либо ассоциировать себя с главным героем рекламы, либо главный герой будет вызывать у зрителя уважение как яркий положительный персонаж.

Слоган состоит из трех предложений, произносится с достоинством, в нем каждое слово весомо. Структура фразы напоминает способ знакомства Джеймса Бонда: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд», но не копирует его напрямую.

Предлагаемая концепция может существовать достаточно долго за счет смены (разнообразия) персонажей и незначительных деталей изображенной техники. Например, два других рекламных героя — это военный и музыкант:

Аналогичным образом список персонажей может быть расширен.

Предложенная концепция была утверждена, но на стадии подготовки макета первого рекламного щита работы были прекращены.

———