Рекламная концепция для группы компаний «Бизнес-техника» (2004)
Цитата | Группа компаний «Бизнес-техника» предлагает широкий спектр компьютерного и офисного оборудования, оказывает услуги по его ремонту и гарантийному обслуживанию и на сегодняшний день является одним из лидеров омского компьютерного рынка. |
Слоган
Главное идея. Остальное дело техники. «Бизнес-техники».
Концепция
Рекламный плакат начинается со слогана и строится из трех главных изображений:
- человек, работающий за компьютером (наибольшее по площади изображение);
- плод его труда;
- признание его труда.
Пример: главный герой рекламы это писатель, он использует компьютер для создания своей книги. На первом изображении виден писатель, монитор и текст на экране. Второе изображение книги с фотографией автора на обложке, красиво изданные. Третье огромная очередь читателей, спешащих заполучить автограф писателя, и он сам, раздающий эти автографы.
Резюме: наш главный герой умный человек, обладающий некоторой оригинальной идеей. Реализовать идею и добиться успеха он может с помощью современной техники, ну а подходящую технику предоставит именно «Бизнес-техника».
Таким образом, в рекламе создается имидж компании, которая не просто торгует оборудованием, но помогает людям раскрыть их таланты, способствует их продвижению, обеспечивает создание ситуации успеха.
Представляется, что зритель будет либо ассоциировать себя с главным героем рекламы, либо главный герой будет вызывать у зрителя уважение как яркий положительный персонаж.
Слоган состоит из трех предложений, произносится с достоинством, в нем каждое слово весомо. Структура фразы напоминает способ знакомства Джеймса Бонда: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд», но не копирует его напрямую.
Предлагаемая концепция может существовать достаточно долго за счет смены (разнообразия) персонажей и незначительных деталей изображенной техники. Например, два других рекламных героя это военный и музыкант:
- Военный сидит за огромным монитором и рассчитывает траектории движения ракет на мониторе, на заднем плане системный блок, покрытый камуфляжем. Рядом изображаются летящие ракеты и ситуация успеха вручение ему медали вышестоящим начальством.
- Музыкант использует обычный монитор и шикарные колонки, на коленях у него гитара. Рядом изображается он на сцене в окружении своего коллектива, идет концерт, зрители довольны. Ситуация успеха вручение ему некоторой музыкальной премии или выпуск платинового диска.
Аналогичным образом список персонажей может быть расширен.
Предложенная концепция была утверждена, но на стадии подготовки макета первого рекламного щита работы были прекращены.