Дмитрий Рудаков. Портфолио

 

Слоган для журнала «Дорогое удовольствие» или аналогичного (2001)

Слоган

Если у вас больше денег, чем времени.

Концепция

Журнал рассчитан на людей, имеющих определенный достаток, является своеобразным компасом для тех, кто ищет качественные товары и услуги и готов платить за это. Название журнала — фраза, которая уже дразнит, искушает, бьет по самолюбию читателя. Эффективность восприятия удачного названия можно улучшить, если в паре с ним использовать предлагаемый слоган.

Прототипом предлагаемого слогана является крылатая фраза «время — деньги», которая хорошо известна успешным людям. Однако если в прототипе деньги просто приравниваются ко времени, то в слогане происходит дальнейшее развитие этой темы: как правило, обеспеченные люди чаще испытывают недостаток времени, чем средств, поэтому они могут себе позволить заплатить больше при условии, что результат будет превосходным и не заставит себя долго ждать.

Слоган характеризуется краткостью, читается размеренно и с достоинством. В то же время он воспринимается с известной долей юмора, так как читатель мгновенно проводит ассоциации с фразой-прототипом. Допускается также иной вариант написания, начинающийся с троеточия: «…если у вас больше денег, чем времени».

———