Идеи для рекламных материалов к 75-летию университета (2007)
Основная задача юбилейных рекламных материалов привлечь внимание к 75-летию университета и передать праздничную атмосферу. Первые три варианта демонстрируют единство студентов и профессорско-преподавательского состава и их стремление разделить радость праздника друг с другом; четвертый посвящен рейтингу вуза и его положению в мировой системе образования.
Вариант 1
Преподаватель и студент вместе решают задачу у доски. Сложные формулы постепенно упрощаются, в конце остается конструкция вида «3 + 4 = », но в ответе у наших героев получается не 7, а 75 так уж на них влияет праздничная атмосфера.
Другая трактовка: студент и преподаватель используют мелки (маркеры?) разного цвета. Когда студент в результате вычислений получает 7, преподаватель незамедлительно ставит ему пятерку, но делает это в непосредственной близости от полученного результата. Юбилей все-таки!
Вариант 2
Двое профессоров стоят у открытого окна второго или третьего этажа (не по центру, а слева и справа) и с улыбкой смотрят друг на друга. Они только что увидели картину, открывшуюся их взору: студенты на площади перед зданием выстроились в символическое «75» и радостно поздравляют преподавателей возможно, с флажками, воздушными шариками и т.п.
Верхний ракурс съемки позволит одновременно хорошо показать и ликующих студентов, и приятно удивленных преподавателей.
Вариант 3
В центре внимания профессор и студент, которые с двух сторон поддерживают большой праздничный торт. Торт украшен 75-ю горящими свечками или двумя свечками в форме числа «75». На фоне, возможно, стоят люди другие студенты и преподаватели. Для реализации идеи не стоит опасаться использовать привычные образы: классический немолодой профессор в строгом костюме и веселый студент, одетый по молодежной моде.
Вариант 4
Молодой человек с надписью «ОмГПУ» на груди окружен людьми в возрасте, на которых значатся другие надписи: «Кембридж», «Оксфорд» и подобные. Сопроводительный текст развивает мысль о том, что 75 лет для университета не почтенный возраст, а время расцвета и реализации творческих планов.
В этом варианте можно также обыграть участие ОмГПУ в Болонском процессе и факт признания сибирского образования ведущими университетами мира с давними традициями.
Идеи были одобрены в отделе маркетинга с формулировкой «Но денег нет!». Вероятно, опять закажут тираж и «дизайн бесплатно» :-)