Слоганы для Центра технологий интерьера «Пирамида» (2006)
Рекламная кампания, сопровождающая выход на рынок центра технологий интерьера «Пирамида», должна подчеркнуть его уникальность среди аналогичных магазинов. Представляется, что «Пирамида» имеет следующие отличия от конкурентов (как реальные, так и несколько идеализированные, но важные для потребителя):
- исключительная новизна предлагаемых решений (именно в ЦТИ «Пирамида» можно найти самые модные предметы интерьера, последние модели ведущих дизайнеров мира);
- разнообразные решения для помещений всех типов собраны в одном здании, что обуславливает удобство выбора и сочетания приобретаемых предметов интерьера и дает покупателю возможность следовать единому стилю при оформлении разных частей дома или офиса;
- представленные в «Пирамиде» решения подчеркивают высокий статус своих обладателей и работают на поддержание их престижа.
Для того чтобы передать суть перечисленных выше отличительных черт ЦТИ «Пирамида» даже в отсутствие изображений или видеоряда, в рекламных обращениях целесообразно наряду с названием использовать универсальный слоган. При этом следует принять во внимание, что две первые черты вполне могут составить основу слогана, а третья должна быть выражена не столько лексически, сколько стилистически: ведь подчеркнуть статусность предлагаемых решений с помощью прилагательных типа «престижный», «элитный» и аналогичных им задача практически невыполнимая, поскольку упомянутые слова уже неоднократно использовались в рекламе товаров самого разного качества, во многом были дискредитированы и потеряли свой изначальный оттенок предназначенности для высших слоев общества.
С учетом изложенных выше соображений были написаны следующие слоганы:
Достойные премьеры решений интерьера.
Уникальные премьеры элегантных интерьеров.
Формулировки обоих слоганов предполагают рациональное восприятие в них кратко и прямо сообщается о новизне и уникальности предлагаемых решений. Если произнести слоган вместе с полным названием ЦТИ «Пирамида», то ключевое слово «интерьер» прозвучит дважды, акцентируя внимание на основном направлении работы центра.
Любое помещение достойно восхищения.
Большое искушение любого помещения.
Эти слоганы рассчитаны в большей степени на эмоциональное восприятие, они рассказывают о чувствах, которые можно испытать в окружении хорошего интерьера, создают собирательный образ вещей, пленяющих воображение и заставляющих восторгаться ими, забыв обо всем на свете. Поскольку наиболее сильные чувства вызывает все новое, ранее не виданное, то можно утверждать, что в обоих вариантах речь идет именно о новинках. Само же словосочетание «любое помещение» говорит о том, что в «Пирамиде» можно найти все необходимые решения «от ванной до гостиной».
Предлагаемые слоганы и «рациональные», и «эмоциональные» представляют собой правильные двустишья с четким ритмом и точными рифмами; их длина не превышает 4-х слов, и каждое несет максимальную смысловую нагрузку. Они обращаются к покупателю, информируют об отличительных чертах ЦТИ «Пирамида» и способствуют повышению запоминаемости как названия, так и сферы деятельности центра.