Реклама ООО «Унипак» в специализированном журнале ::: 2004
Условия
Несколько омских компаний, производящих упаковочную продукцию (полиэтиленовые стаканчики, пленка, рулонная фольга и т.п.), планируют разместить совместную рекламу (полоса формата А4) в специализированном журнале.
Предположения
Использование специализированного журнала как средства коммуникации позволяет сделать два важных предположения:
- в рекламном сообщении не стоит делать акцент на ассортименте продукции (целевая аудитория хорошо знакома с разнообразием видов упаковки);
- рекламе не обязательно призывать читателя непременно сделать заказ (многие читатели специально листают журнал в поисках партнеров).
Гораздо более важная задача рекламы в этих условиях привлечение внимания именно к омским производителям и нестандартный подход к демонстрации упаковки, ее свойств и методов применения. Основу такой рекламы должен составить визуал яркое, запоминающееся, образное изображение.
Вариант 1. Важные свойства упаковки
Наиболее важные для заказчика свойства любой упаковки это прочность, долговечность и сохранение всех характеристик упакованного продукта. Чтобы гиперболизировано передать эти свойства в визуале, примем следующую концепцию: омская упаковка настолько хороша, что, будь в ней сохранена часть дикой природы миллионы лет назад, она осталась бы в первозданном виде до наших дней.
Реализация концепции возможна с помощью рисования или в технике коллажа. Визуал строится из разных видов пластиковой тары, расположенных близко друг к другу, в которых произрастает буйная доисторическая растительность, подобная описанной В. А. Обручевым в романах «Плутония» и «Земля Санникова»; ракурс вид с высоты птичьего полета. Из центрального (самого большого) стаканчика к зрителю вылезает динозавр: он дружелюбен, за счет ракурса занимает достаточно большую часть полосы и призван стать главным действующим лицом рекламы. Концепцию поддерживает слоган:
Упакуйте надежно. Сохраните надолго.
Необычный эффект восприятия достигается за счет смешения рационального и эмоционального в подаче рекламируемого продукта.
Вариант 2. Нестандартное использование упаковки
Если представить полиэтиленовую тару в нестандартной ситуации, можно заставить читателя задержать взгляд на рекламе и тем самым увеличить запоминаемость. Рассмотрим пластиковые стаканчики не в роли упаковки, а в качестве самостоятельных «боевых единиц», способных принести спортивную победу своему обладателю.
Визуал представляет собой шахматную доску с расставленными на ней белоснежными стаканчиками разного размера, против которых выступают обычные черные шахматные фигуры. Слоган поддерживает концепцию:
Белые начинают и выигрывают!
В такой интерпретации выбор упаковочной продукции омского производителя ассоциируется у читателя с выигрышем и ситуацией успеха.
См. также: сайт фирмы «Кайрос» и слоган для сайта.